среда, 25 августа 2010 г.

У меня серия АТС-магнитиков,если кому понравится-могу подарить)

14 комментариев:

  1. очень классные, но клянчить не буду, пока с АТСкой до тебя не доеду!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольные АТС-ки)) Не откажусь))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. а мне можно №3 или 4, смотря, какая свободна))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие очаровательные!!!!

    Особенно №2 мне глянется))))
    Я бы с удовольствием получила такую в подарок))

    ОтветитьУдалить
  6. Классные!
    Можно и мне такую прелесть? :)

    ОтветитьУдалить
  7. Классно!!!!! можно мне 3-ю???? с тарелкой и вилкой!!!??? очень нравится!!!

    Сейчас в замен мне предложить нечего, но я в долгу долго не останусь!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки,я не думала,что будет столько желающих))не подрасчитала))
    давайте пока так:
    1 Ксюша
    2 Ника
    3 ChigElena
    4 ShurupA
    Всех остальных записала,делаю еще две-три серии,так что думаю всем хватит))

    ОтветитьУдалить
  9. И правда здоровские! Такие необычные!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересные и необычные.Мне вообще все Ваши работы нравятся.Вы такая молодец.

    ОтветитьУдалить