воскресенье, 10 апреля 2011 г.

никак((

что-то совсем не могу заставить себя что-нибудь сделать(((вроде сяду,поперекладываю бумажки,идей в голове куча,а делать не могу..даже просто сесть написать и выложить фото уже готовых работ не могу себя заставить..может весна так на меня действует?или что это,не знаю. девочки,кому должна АТСки,простите,еще не отправила(((все лежит уже приготовленное,но пока не могу дойти до почты,чтобы скинуть их.надеюсь,скоро вернусь в форму и ваши ряды.расклеилась я совсем...

18 комментариев:

  1. Все обязательно наладится! У меня тоже период спада, хотя и в голове куча идей :))))
    Очень жду твои новые работы и новые посты :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Не грусти,наверное это у многих весенний синдром)))

    ОтветитьУдалить
  3. А ты отвлекись на что-нибудь другое, сходи в театр, в музей, в кино, развлекись, отдохни и все вернется!

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего, ты же типа в отпуске была, немного выбилась из колеи :) Скоро все пойдет своим чередом!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Любочка, не переживай, я вот на днях сяду за твой подарочек и постараюсь поднять тебе настроение )))

    ОтветитьУдалить
  6. Люба, у меня такое весной тоже бывает...организм заставляет себя просыпаться.....Подожди немного, не надо себя заставлять! Скоро энергия и творчество польются фонтаном!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Люба, не переживай, я сейчас тоже так, похожу по блогам, посмотрю, сколько красоты делают, в голове также идей масса, а лень... Но сегодня заставила себя немного поработать :)

    ОтветитьУдалить
  8. Любаш, всем нужен периодически тайм-аут! Да и погода сейчас не слишком благоволит к каким-либо действиям )) Верю, что это пройдет и наступит период творческого порыва ))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, у меня было вот точно такое же настроение пару месяцев...
    Но время идет и все проходит!))
    И надеюсь у Вас скоро появятся силы и непреодолимое желание делать, творить и радовать нас работами)

    ОтветитьУдалить
  10. девочки,спасибо вам огромное за поддержку))для меня это очень важно))надеюсь,хандра моя скоро пройдет)

    ОтветитьУдалить
  11. у меня то же самое... думала на выходных всего понаделаю - и открыток, и шкатулочек... а даже к столу не подошла... совесть гложет...идей море...

    я думаю, это как раз от переизбытка идей в голове - трудно выбрать что-то одно и сделать, а потом - другое...хочется все сразу)))

    ОтветитьУдалить
  12. я тебя прекрасно понимаю, у меня такая история была в прошлом году после отпуска, всего на 2 недели разлучилась с бумажками, а когда вернулась 2 месяца не могла вернуться в скраповый ритм и так все лето прохалявила)))
    но я уверена, что ты нас гораздо раньше порадуешь своими работами! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Люба, скоро все пройдет, я в этом уверена)) У всех творческих людей бывают и спады и подъемы. У меня такое было именно в отпуске)))

    ОтветитьУдалить
  14. Бывает, нестрашно))) Как поездка прошла? Очень интересно))) А может приедешь ко мне в гости за АТСочкой, попьем чаю и настроение творческое вернется... Как думаешь?)))

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо,что вы со мной)Аня,а давай)))напиши мне на почту,договоримся))

    ОтветитьУдалить
  16. Любаш, у меня тоже самое последнее время...сажусь за стол...начинаю материалы выбирать....и всё...((

    ОтветитьУдалить