суббота, 21 января 2012 г.

выхожу из подполья))

засиделась я чего-то,долго не появлялась,но я не совсем бездельничала,буду вам помаленьку,кучками показывать чего навояла)
итак,начну с блокнотиков))

первый)
А6,кофейные листочки










а этот малыш теперь живет в Германии))



он был еще в коробке-открытке






дальше у нас две сестрички кулинарные книжки) А6,листочки чайные
первая








и вторая







и последний из блокнотов 
 А5,листочки вымачивала в чае с барбарисом,цвет и запах получились просто изумительными))




вот такие вот дела)))
спасибо,что заглядываете))))









32 комментария:

  1. Все блокноты красивые, а кулинарный просто покорил!

    ОтветитьУдалить
  2. ооо, сколько красоты! блокноты прелестны!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные блокнотики!
    А я побаиваюсь бумажные цветочки на блокноты делать-пообтрепаются же в сумке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я делаю часто.если хорошо приклеить,а еще прошить можно,то не обдираются,я сама с таким хожу,все на месте)))

      Удалить
  4. Сколько красоты сразу!!!Прям вдохновилась,вечером попробую сотворить что-нибудь.

    ОтветитьУдалить
  5. Люба, просто нет слов! Столько работ, да таких объемных! А каких красивых! Кулинарные просто с ног свалили))) Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые блокноты!)

    ОтветитьУдалить
  7. Любашка блокноты чудесные, кулинарные просто отпад )))

    ОтветитьУдалить
  8. столько красивущих блокнотов!!!! Кулинарные действительно просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Да, Люба, что-то засиделась ты)) Я вчера только заходила)) Все красивущее!!!

    ОтветитьУдалить
  10. кулинарные - прелесть))) я тоже страдаю над первым блокнотом)

    ОтветитьУдалить
  11. О,Люба, какая ты молодец! Столько красоты)

    ОтветитьУдалить
  12. я так рада вам,девочки))))я скучала))и спасибо за добрые слова))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивые блокноты. Мне понравилось название "Вкусняшки"

    ОтветитьУдалить
  14. Красные классные, цвет яркий и все детальки к месту.
    И коробочка очень милая.
    У синего из какого материала обложка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)обложка из искусств.замши,очень классная,удобная в работе и приятная на ощупь

      Удалить
  15. Красиво все! Узнаю Тима Хольца бумагу - винтаж-шебби) какая же она красивая!

    ОтветитьУдалить
  16. лЮБОЧКА!!! Ты потрясающая)))).
    Такая работоспособность меня всегда восхищала! Все блокнотики красивые, оригинальные!

    ОтветитьУдалить
  17. Все красивые )) но с Вкусняшками очень-очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  18. Пухленькие, хорошенькие, аккуратненькие - прелесть!!)

    ОтветитьУдалить
  19. Какие все хорошенькие!!! Но кулинарные вообще восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Впечатляет, не зря столько дней было потрачено. У меня готов бактус, жду адрес для отправки.

    ОтветитьУдалить
  21. первый блокнот суперски,такой приятный.И кулинарные книги понравились очень.

    ОтветитьУдалить
  22. Люба,как я могла пропустить твои шедевры!!!Блокноты просто отпад!!!Очень порадовал особенно кулинарный!!!Ты большая умничка!

    ОтветитьУдалить
  23. И снова не могу спокойно пройти мимо! Как всё тепло и уютно в этом посте!
    Первый блокнот меня не оставил равнодушной! Стрекоза, яблочко, лён...оттенки хорошие!

    Ткань в красно-белую клетку офигенная! Кексик, подвески, ягодки красные...ммм!... Полный восторг!

    А после последнего блокнота захотелось испить чаю с барбарисом, но прежде всего его найти в магазине))))

    ОтветитьУдалить
  24. ОООЧЕНЬ КРАСИВО! Я УЖАСНО СОСКУЧИЛАСЬ ПО ТВОИМ РАБОТАМ!

    ОтветитьУдалить